Банк Москвы

Логотип Банк Москвы

Адрес: г. Москва (97 отделений).

Телефон: 8 800 200 23 26.

Web-сайт: Банк Москвы

Отзывы

Банк Москвы входит в перечень крупнейших банков нашей страны, предоставляя разнообразные финансовые продукты компаниям и частным лицам. Основным акционером банка является Банк ВТБ.

Банк Москвы постоянно развивается, опираясь на применение инноваций и современных технологий в своих сервисах и продуктовой линейке.

Преимущества банка

  1. Охват территории. Банк имеет представительства в экономически важных регионах – это более 260 подразделений.
  2. Процессинговый центр, сертифицировано работающий с системами международных платежей MasterCard, Visa International, широкая сеть банкоматов по всей стране. Комиссия банкоматами не взимается, если снимаются собственные денежные средства.
  3. Банком предоставляются разнообразные сервисы для уже действующих и новых клиентов. Финансовые продукты подбираются частным лицам, представителям малого и корпоративного бизнеса. Для статусных клиентов разработаны эксклюзивные услуги Private Banking.
  4. Удобное дистанционное управление — подключение мобильного банка, операции в интернет-банкинге, он-лайн консультации.
  5. Всем клиентам скидки и акции.
  6. Высокий рейтинг надежности банка, подтвержденной акционером, а также международными рейтинговыми агентствами (Moody’s — рейтинг Ba2, S&P — ВВ+).

Перечень основных финансовых продуктов

Физические лица могут:

  • воспользоваться потребительским кредитованием;
  • получить кредитную, дебетовую, или социальную карту;
  • оформить ипотеку;
  • сделать вклад, платеж или перевод;
  • пользоваться дистанционными услугами интернет-банка и подключить мобильный банк;
  • обратиться за юридическими, страховыми и инвестиционными сервисами (операции с паями ПИФов).

Малому бизнесу предлагаются:

  • программы кредитования;
  • выпуск корпоративных карт;
  • ведение зарплатных проектов;
  • размещение средств (депозиты, векселя);
  • торговое финансирование;
  • дистанционное проведение операций по счетам;
  • управление активами (программы ПИФов, облигаций, акций).

Корпоративные клиенты обслуживаются по различным программам:

  • для корпоративного бизнеса — РКО, кредиты, размещение средств, зарплатные проекты, интернет-банк, валютный контроль, инвестиционные сервисы и управление активами (депозитарий, ценные бумаги, ПИФы);
  • муниципальным и государственным компаниям — кредиты, сопровождение операций по расчетам и ведению счетов;
  • услуги субъектам капитальных ремонтов многоквартирных домов;
  • услуги субъектам электронных торгов и госзаказов.

Привилегированные клиенты получают эксклюзивные программы по индивидуальному банковскому обслуживанию и специальные финансовые услуги — Private Banking.

Плюсы структурных сервисов для состоятельных лиц:

  • высокая потенциальная доходность;
  • полный контроль защиты инвестиций;
  • индивидуальные изменения продукта под конкретные задачи;
  • инвестиционные идеи, помощь в выборе стратегии и формировании портфеля.

Банк разрабатывает стратегию инвестиций, анализируя текущее состояние финансовых рынков и учитывая цель инвестиций клиента. Из различных инвестиционных сервисов легко формируется портфель инвестиций, учитывая потенциальные риски, срочность активов и возможную доходность. Инвестиционная программа допускает и самостоятельное управление инвестициями, и ведение операций по портфелю профессиональным банкиром.

Отзывы