ВБРР

Логотип ВБРР

Адрес: 129594 Москва, Сущевский вал, д.65 корп. 1.

Телефон: 8 800 555 01 65.

Web-сайт: www.vbrr.ru

Отзывы

Весной 2014 года Всероссийский банк развития регионов провел серьезную работу по смене интерфейса своего интернет-банка. Благодаря этому клиенты получили быстрый доступ ко всем важным операциям со своими счетами.

Возможности интернет-банка

Главной «фишкой» интернет-банка ВБРР является возможность самостоятельно выбирать, какие сервисы будут доступны на главной странице и как они будут располагаться. Клиент может вынести в «главное» именно те опции, которыми пользуется чаще всего. Кроме того, в меню разработчики системы вынесли популярные услуги, что дало клиентам возможность совершать необходимые операции мгновенно. Для того, чтобы перевести деньги или оплатить услуги, посмотреть свой баланс или выписку, достаточно сделать пару кликов.

Интернет-банк ВБРР позволяет клиенту:

  1. Управлять счетами и картами;
  2. Не посещать офис;
  3. Оплачивать сотовую связь, услуги ЖКХ, интернет и другое внутри системы;
  4. Изменять параметры sms-информирования;
  5. Переводить и конвертировать средства в валюту.

Кому требуется интернет-банк

Многие клиенты банка, зарегистрировавшие карту или открывшие счет, думают, что интернет-банк — это обычное, порой ненужное дополнение. Однако с развитием технологий все больше людей стараются не ходить в офисы банков и даже не пользоваться банкоматами, чтобы совершить финансовые операции.

Создавая свои шаблоны оплаты ежемесячных обязательных услуг (квартплата, мобильная связь, интернет) прямо в интернет-банке, люди экономят время. Чтобы обеспечить комфортную жизнь, больше не нужно снимать деньги и стоять в очередях.

Организуя всю работу с деньгами через банковский онлайн-сервис, клиент:

  • Экономит свое время;
  • Получает возможность тщательно изучать расходы и планировать бюджет;
  • Знакомится с новыми возможностями банка;

Интернет-банк, дающий возможность за пару минут переводить средства другим людям, значительно облегчает жизнь. Клиент банка может находиться в любой точке мира, однако если у него есть компьютер или смартфон, подключенный к интернету, он может пользоваться всеми услугами.

Многие банки за последние пару лет решились на кардинальное обновление своих интернет-банков, причем изменения касались не только внутренней части системы, но и ее интерфейса. Понятное расположение информационных блоков и кнопок, дизайн, позволяющий клиенту сосредоточиться на главном — вот залог успеха интернет-банка. Специалисты ВБРР хорошо знали эти правила и руководствовались ими, когда создавали «новое лицо» своего сервиса.

Отзывы