Цель проекта - открытие 5 филиалов компании в течение 11 месяцев и выход на ежемесячную плановую прибыль 1,5 млн. руб.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Запуск филиалов планируется в городах с наиболее развитой инфраструктурой общественного питания (кол-во заведений на душу населения), а также с учетом уровня жизни и платежеспособности населения, таких, как:
Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж, Красноярск, Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень и т.п.
● 13 месяцев - срок запуска сети из 5 городов
● Плановое количество заказов на доставку в одном городе - 600.
● Плановое кол-во подключенных компаний в одном городе - 30.
● Срок выхода одного города на плановые показатели по заказам - 15 месяцев.
● 4 месяца - срок запуска одного города: подключены первые компании, курьеры подготовлены и возят заказы.
● Штат сотрудников в одном городе: управляющий, диспетчер, менеджер, специалист по кадрам, курьеры
Запуск осуществляет команда специалистов из управляющей компании ENTREGA. Задачи команды запуска: заключить первые контракты с клиентами на доставку заказов, подобрать и подготовить персонал и запустить работу филиала.
УСЛОВИЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ПРОЕКТ
● Общий объем инвестиций - 13 500 000 руб.
● Инвестор получает долю в филиалах компании, запущенных в рамках проекта.
● Срок окупаемости после запуска - 13 месяцев.
● Выход на операционную безубыточность на 13-й месяц.
● Условия возврата инвестиций: до окупаемости - 100% прибыли от запущенных городов, после окупаемости - 40% прибыли от запущенных городов
● Плановая прибыль инвестора: до окупаемости - 1,5 млн., после – 0,6 млн.
График инвестирования
Период Сумма инвестиций
1 месяц 2 806 933 руб.
2 месяц 1 014 933 руб.
3 месяц 514 933 руб.
2 квартал 3 948 479 руб.
3 квартал 1 111 479 руб.
4 квартал 1 900 155 руб.
5 квартал 1 760 155 руб.
6 квартал 423 155 руб.
РЫНОК ДОСТАВКИ (видео https://youtu.be/VBhu1dCEj2c)
По данным NPD Group, рынок общественного питания растет ежегодно, в 2018 г. году рост составил 5,1%, (а по итогам 2017 г. - 2%).
Рынок доставки растет ещё быстрее - с апреля 2017 по март 2018 года рост составил 19%.
Помимо роста, постоянно повышаются требования покупателей к скорости и качеству доставки. Скорость и качество доставки, наряду с качеством и оригинальностью продуктового предложения, становятся основным конкурентным преимуществом и фактором развития для любой компании в сегменте HoReCa.
На данный момент на рынке в сегменте HoReCa доставку осуществляют следующие игроки:
• Небольшие (до 50 заказов в день) компании и заведения (доставка пиццы, суши и т.п.), организующие прием и доставку заказов силами своих администраторов и курьеров.
• Компании (от 50 заказов), имеющие собственное подразделение доставки со своим колл-центром и курьерами.
• Компании-агрегаторы (Delivery Club и Яндекс.Еда), которые предоставляют заказы, а также могут организовывать их доставку.
• Курьерские службы, которые предоставляют курьеров «в аренду».
• ENTREGA – уникальный сервис доставки полного цикла, предоставляющий доставку «под ключ» для небольших и крупных компаний сегмента HoReCa.
ENTREGA
ENTREGA - это не имеющий аналогов на рынке аутсорсинговый сервис (профессиональная доставка полного цикла), работающий для компаний сегментов HoReCa и доставка готовых блюд (суши, пицца и т.д.).
Управляющая компания ENTREGA осуществляет управление филиалами и обслуживает подключенные компании в городах:
● осуществляет настройку программного обеспечения доставки для каждой подключенной компании, в т.ч. создание сайта доставки для каждого клиента;
● предоставляет услуги федерального колл-центра по приему заказов;
● осуществляет клиентскую и техническую поддержку компаний-клиентов;
● осуществляет диспетчеризацию и управление курьерами в городах.
В состав УК ENTREGA входят подразделения: единый колл-центр, диспетчерская служба, служба клиентской поддержки, служба технической поддержки, отдел разработки.
Клиенты ENTREGA - это небольшие и крупные компании, действующие и запускающиеся службы доставки (пицца, суши и т.п.), заведения общепита (кафе, бары, рестораны), федеральные компании доставки.
ENTREGA берет на себя весь цикл доставки заведений “под ключ”: прием, обработку и доставку заказов от кухни до покупателя.
Клиентам выгодно работать с ENTREGA, т.к. они получают:
● Более высокую скорость доставки.
● Готовую профессиональную IT-платформу: сайт доставки, интерфейсы кухни и руководителя.
● Качественный сервис доставки: обученные курьеры в форме, с терминалами и термосумками.
● Экономию до 50% расходов на содержание своей службы доставки.
● Упрощение бизнес-процессов, фиксацию и полную прозрачность всех показателей доставки.
ENTREGA помогает компаниям-клиентам развивать и организовывать собственную доставку, снижая их зависимость от компаний-агрегаторов (Delivery Club и Яндекс.Еда).
История ENTREGA (видео: https://youtu.be/rSrOX3X94KU)
В 2003 году командой будущих специалистов ENTREGA была создана собственная федеральная сеть ресторанов доставки «Мир Суши», работающая одновременно в 6 городах и 14 филиалах, ежедневно вывозившая более 2000 заказов. Заказы принимались и вывозились за счет специально разработанной под такой объем уникальной it-системы управления доставкой, благодаря которой весь цикл прохождения заказов был максимально упрощён и автоматизирован.
В 2016 году система управления доставкой, использующаяся в компании «Мир Суши», была доработана до универсального предложения, подходящего любой компании сегмента HoReCa. Так появилась компания ENTREGA.
В 2017 году запущен первый филиал ENTREGA в г. Томске, который за 5 месяцев после запуска вышел на объем 400 заказов в день.
В 2018 г. запущен филиал компании ENTREGA в г. Новосибирске.
Команда ENTREGA
Команда ENTREGA - это разработчики, бизнес-аналитики и управленцы, имеющие успешный опыт организации доставки, создания и управления федеральными сетями во главе с Романом Казаковым, основателем компаний “Мир Суши” и “Ежи”.
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ФИЛИАЛА
Доходы филиала
Одно заведение (клиент ENTREGA) в среднем принимает около 20 заказов на доставку продукции в день или 600 заказов в месяц. С каждого заказа филиал компании зарабатывает 20 рублей за логистику и еще 2 рубля за прием заказов через сайт (70% от всех заказов) либо 5 рублей за прием заказов через колл-центр (30% от всех заказов). Кроме этого, с каждого заведения филиал получаете 1 000 рублей абонентской платы в месяц. Таким образом, каждое подключенное заведение приносит филиалу (600 х 20 рублей) + (600 х 5 рублей х 30%) + (600 х 2 рубля х 70%) + 1 000 = 14 740 рублей/мес. Подключив 30 заведений филиал ежемесячно зарабатывает 442 200 рублей.
Расходы филиала
Аренда офиса - 20 000, бухгалтерия, связь, интернет, реклама вакансий - 20 000, налоги - 6% от доходов (в нашем примере – 32 000), оплата менеджера по кадрам - 35 000, оплата управляющего 45 000. Итого, постоянные расходы составляют: 152 000 рублей.
Прибыль филиала
Доходы 442 200 - расходы 152 000 = 290 200 рублей в месяц.